Ваша корзина пуста
Написать нам

Категории

Финал кубка «Lada Granta»

Street legal drift или Финал кубка «Lada Granta» Очередное путешествие команды Tuning Factory оказалось весьма неожиданным. 
Вечером 29-го числа я заехал к себе в гараж, чтоб немного повозиться со Скайлайном, привести его в порядок после финального этапа RDS и проверить все ли в порядке, предвкушая, что в выходные я поеду куда-нибудь покататься, но я и понятия не имел что это будет намного круче моих представлений. 
И так, сшивая порог, в самый неудобный момент раздается звонок от нашего предводителя Алексея: 
- Здарова, помнишь, говорил, что в Тольятти дрифт 1-2октября на кубке «Лада Гранта», нас туда приглашают. 
Выезд завтра, нам все оплачивают. 
Скажи ты готов ехать? 
- ну, собственно да!)
- отлично, значит, я щас решаю вопросы, как и на чем мы едем. Завтра нам должны все подтвердить, но заранее соберись.
Как что узнаю, буду держать тебя в курсе 
-хорошо. 
Довольный новостями, кладу трубку доделываю, что хотел и грузим с другом машину стандартным набором вещей для эвента. Ну а на следующий день еще днем, пока я на работе Скай отправляется эвакуатором в Тольятти, а мы выезжаем вечером на Лексусе Андрея Богданова вместе Альтеззой на лафете. 
Надо отметить, что дорога, что туда, что обратна была совсем не легкой: ночь, дожди, плохое дорожное покрытие и ко всему этому поджимающее время, а лафет с Альтеззой не позволял нам передвигаться быстро. 
На подъезде к пункту назначения мы нагнали наш эвакуатор со Скаем и двинулись в город, где нас встречали организаторы, чтоб проводить на место соревнований. Пару слов о самом месте: это к нашему удивлению была не стационарная трасса, а городские улицы, специально перекрытые и подготовленные под кольцевые гонки. Эта трасса была одной из самых интересных (для зрителей в особенности) в Тольятти, но в силу неких обстоятельств в 2002 году была закрыта, и только сейчас восстановлена специально для проведения финала кубка. 
На возрождение трассы собрались даже мэр города, член Госдумы, ген директор АвтоВАЗа, большое количество СМИ и, конечно же, зрителей. Стандартная процедура расстановки шатров, инструментов и т.д. и мы готовы. Общаемся с организаторами, дрифтерами (всего нас было 4 машины, помимо нас с Андреем были Олег Шатов и Владислав Ищенко) обсуждаем наше предстоящее выступление и на тренировку. 
Погодка нам позволила немного подымить и пошуметь, было достаточно сухо, что соответственно привлекло внимание зрителей, которые подтягивались на место наших покатушек. Покатались, подкрепились и поехали в заранее приготовленное организаторами место сна. Нашим жопам конечно хотелось еще приключений, но разум взял свое и мы легли спать, завтра рано вставать и нам строго настрого запретили ложать, надо было покататься на все 100% =) Но проснувшись, мы сразу поняли, что шоу не будет очень зрелищным. 
Шел дождь, и намека на сухую трассу никакого не было... но что делать show must go on... Собрались и, встретившись с организаторами, выдвинулись на трассу. Прогрелись, дождались начала и, возглавляя колонну из кубковых автомобилей Лада Гранта и Лада Калина в сопровождении Safety Car’ов проехали почетный круг и остановились поприветствовать зрителей. После чего нам предстояло первыми открывать этот праздник, где мы и дали угла, жаль без дыму. Были и одиночные заезды и парные и дрифт такси. 
Мы довольные, что все вроде прошло хорошо отправили машины в боксы. Сами поглядывали на проходившие кольцевые гонки, кстати некоторые пилоты этих переднеприводных авто тоже давали угла, но почему то у них это не считалось крутым, жаль, а нам понравилось))) 
В общем эвент удался, когда еще получится легально подрифтить, да еще и в чужом городе) ...мы оставив свои корчи в сервисе организаторов(ведь через неделю в этом же городе пройдет финал PWR, где мы собирались выступать и смысла гнать авто назад нам не было) отправились домой... 
Организаторам огромный респект!!!
z_281c98d6.jpg
y_009a5c47.jpg
y_1150bdbe.jpg
 

Товар добавлен в корзину

После оформления заказа
с вами свяжется наш менеджер
для уточнения условий
оплаты и доставки