Ваша корзина пуста
Написать нам

Категории

Yokohama Fest

1625.jpg
Как правило хорошие выходные начинаются с вечера пятницы, наше же веселье началось с самого начала пятницы и как следствие выходные были просто отличными))... 
Пятница 26.08.2011 1:00 ночи: закончив менять сцепление мы выехали на тесты (а меняли мы его прям таки сказать в условиях приближенных к боевым, на «козлах» - стойки такие под машину ставятся, ну так для того чтоб правильно поняли меня, т.к. от наплыва клиентов в сервис были заняты подъемники и ждать пока они освободятся не было желания, а было желание побыстрей покататься). Покатались во всех необходимых режимах, проверили под нагрузкой сцепление и остальные узлы...естественно все в рамках пдд и все такое) все круто работает и мы довольные отправляемся досыпать что нам оставалось, а оставалось часа 2 от силы и на работу). 
Рабочий день пятницы казалось тянулся вечно, ну сами посудите, сидеть в офисе когда ты до мозга костей замороченный на дрифте и знаешь что вечером тебя ждет боевой скай на котором так долго не катался, а впереди такие насыщенные выходные, забегая вперед скажу что в субботу с утра мы должны были покатать жениха и свидетеля на свадьбе, а днем и в воскресенье наша команда была приглашена на Yokohama Fest проходивший в рамках Интер Авто. 
Ну так вот, вкратце вечер пятницы: скай - покатушки – смотра – общение с друзьями и на отдых, а то у нас, по сложившейся традиции, свадьбы рано начинаются, надо быть бодрячком (хотя честно вам признаюсь не бодрячком быть за рулем наших корчей сложновато, уж такой у них характер, подстегивает упереться правой ножкой в правую педальку)
Суббота 27.08 7:00 утра: подъем, сборы и мы (я и Бобровских Алексей) встречаемся с нашими корчами на дмитровке чтоб помыть машинки и выглядеть на все 100). Настрой отличный и мы выдвигаемся ииии тут случается потеря потерь, в первом же повороте у меня на скае ломается внутренняя граната привода грохота было уууух..и так вариант один. Леха на мойку и действует дальше по плану, а я мигом в сервис(ну как мигом, километров 40 в час т.к. привод болтается и грохочет хуже, чем салют на день победы) хорошо возле сервиса стоял донор с которого можно было снять привод, все на улице, на домкрате в одну пару рук я быстро в режиме нонстоп ставлю себе привод. Связываюсь с теми кто на свадьбе иииии, о боги у меня есть еще время домчаться до места, ох как я ехал быстро...ну понимаете да? 60км/ч у нас же больше нельзя по городу). Прибываю, успеваю, жгу резину, сажаем ко мне жениха и в загс) всё успели!) все довольны! Особенно мы сами)). Ну что же, мы заслужили хороший обед) запихнули его в свои желудки и в Крокус Сити Экспо на Yokohama Fest. 

Прибыли мы аккурат к выступлению Team Orange, да тех самых безумных японцев, прибывших из той самой безумной Японии)). Мы сразу смотреть, и хочу сказать, дрифтить для них как в игрушки играть, уж очень они себя ведут легко и непринужденно управляя своими околостоковыми машинами, но показывая высочайший уровень(для примера их мастерства: у них у каждого на двери или заднем крыле есть следы от резины оставленные передним колесом сзади едущего, вот так близко они едут друг к другу). Впечатлившись парнями и поняв что нам сейчас после них кататься, я вдруг вспомнил что забыл дома утюг выключить, а Леха, то что у него работы много и мы уже хотели свалить, но нам не дали))) Что делать, отправились одевать свои комбезы и переобувать колеса. 
1626.jpg
Собственно не только дрифтеры выступали на этом фесте, присутствовали и кольцевики из разных серий и стантрайдеры. Дождавшись своей очереди мы выехали на тестовый круг посмотрели траекторию и в путь, сжигать всю что есть резину. Ах да, катались мы в три машины: две наши и машина команды Miwaki Crew. Пол дня меня преследовал дрифт в пол силы т.к. периодически слетали хомуты с пайпа и ехал чуть ли не на атмосферном моторе) но в итоге проблему победили заменив пайп и хомуты на более хорошего качества и все стало куда интереснее. В общем накатались вдоволь и планы поехать вечером дружно командой в кино обрушались так как по приезду домой все сладко уснули, ведь завтра продолжать кататься на радость себе и зрителям) 
2253.jpg
2257.jpg
Воскресенье 28.08 11:00 утра: мы как штык в обещанное время снова в крокусе и снова готовы потереть покрышки, и хотели это сделать вместе с японцами, но они не захотели чем немного расстроили, как расстроили еще тем что все дни выступали с одинаковой шоу программой, но все же очень крутой.
И так, еще в субботу у нас с Лехой стояла цель сделать Kiss the wall дабы был поворотик где это можно было сделать. В итоге я постеснялся поцеловать стену(наверное врожденная скромность) а Леха полез в наглую за что и получил пощечину и как результат поломанный задний бампер на его сильвии, но не будем же мы из-за такой фигни останавливаться среди сессии, оторвали до конца бампер и дальше в путь, по приезду в бокс собрали подручными средствами и поставили назад. Выглядел почти как новенький))...ну и что уж греха таить, я тоже в тот день испортил бампер, правда передний. На последней сессии бампер начал потихоньку свисать и отстегиваться...мне конечно махало пол техпарка чтобы я остановился и поправили бампер, но разве я туда смотрел? Только на трассу))) ну и естественно он окончательно слетел и я его проживал передним колесом, хорошеееенько так) Опять примерно по той же запотентованой технологии(стяжки и саморезы) мы восстановили бампер и на место его). 
1811.jpg
1858.jpg
А еще мне пришлось выгинать крепление педали газа, я так сильно давил что выгнул его и не получалось открывать дроссель на полную, надо будет усилить этот элемент). Как ни странно, после таких боевых шрамов только улыбка на лице и никакого расстройства, а какое еще может быть расстройство, тем более что за выступление компания Yokohama выдала нам по паре новых Advan a048 и разрешила забрать недотертую резину за японцами и кольцевиками, в очень не маленьком количестве и приличном для наших целей состоянии. А после всего мероприятия мы решили все же сходить все в кино.........думаете сходили? 
5324.jpg
Все и без того были удовлетворены выходными))))) Ps: за любезно предоставленное сцепление благодарен Бугайчук Альберту ;) Pss: всю правду про тесты сцепления это я как-нибудь при личной встрече смогу рассказать)))
Товар добавлен в корзину

После оформления заказа
с вами свяжется наш менеджер
для уточнения условий
оплаты и доставки