Ваша корзина пуста
Написать нам

Категории

Bridgestone RDS-Matsuri…

Bridgestone RDS-Matsuri…праздник удался…1место =) Это было официальное закрытие сезона Российской Дрифт Серии. 
В рамках, которого проходило соревнование класса Про и класса Стрит + ночное дрифт-мацури. 
1.jpg
Начался он для меня не очень положительно, по приезду в Мячкого (где собственно все действие и происходило) я обнаружил, что потерял пластиковый порог, причем тот который был самый целый, и где я его проторял понятия даже не имел, ну да ладно впереди вся зима, чтоб поработать над внешностью=).
Очень понравилось то, что участников класса Стрит набралось большое количество, даже больше чем Про, значит, будущее нашего дрифта должно быть разнообразным). Зарегистрировались, разложили шатер и инструменты и выехали на тренировку. 
y_1f7fab69.jpg
Выехали поначалу все и Про и Стрит, но через несколько минут поняли, что так дело не пойдет, слишком большая очередь получалась, разделились и по классам катались. Трасса оказалась достаточно интересной, но очень скользкой, особенно по первой пока не раскатали асфальт от прошедшего ночью дождя, а когда просохла, все поняли, на сколько суровое покрытие в Мячково, новая резина стиралась буквально за одну сессию. После тренировок сразу парад брифинг и квалификация, первая попытка из трех является прикаточной и не оценивается по этому её я проехал достаточно спокойно. 
2.jpg
Дальше политика у меня такая: 2ая попытка более менее спокойная и если все хорошо то 3я на все деньги. Ну и поехал, думал, что не быстро инициируюсь, а оказалось перебор со скорость и вылетаю с трассы вспахивая поле и теряя последний порог и губу)…так, ну 3ю то нельзя залажать, еду чуть медленнее и все хорошо…и итог я 4-ый) что с одной стороны радовало а с другой заставляло напрячься ведь мне предстояло ехать с Бекерманом Феликсом. 
Немножко предыстории: На пятом этапе РДС меня прозвали Черным Властелином по тому, что на тренировках я очень близко ехал к впереди едущим машинам и один раз из за этой близости задел субару Феликса. После чего он был сильно на меня зол), а в данном случае Феликс ехал не на старенькой отмученной субаре, а на совершенно недавно построенной BMW е46(с мотором LS3 500сил, 900 кг веса и космический выворот) компанией HGK-Motorsport. При всем при том через неделю этой BMW предстояло ехать на выставку и покоцать никак нельзя было, но проехаться с таким авто на все деньги очень подстегивало. Перед стартом мы сделали пару фоток на её фоне, засняли видео, ну так на прощание)
И так, ТОП16 BMW e46 Его я все же решил провести без фанатизма но стабильно. Пару кружков и маршал отправляет меня в тех парк а Феликса на старт, я не расстроившись, поехал ставить скай, но тут подбегает мой друг со словами «ты чего тут забыл, ты же победил», я «О_о»…подъезжает маршал и говорит что все наоборот, и я назад в топ8)
ТОП8 Mark II 81. Этот заезд я ехал с Корнеем Севостяновым, этот парень только начал в этом году ездить и даже за не большое количество прокатов уже начал показывать весьма не плохой дрифт. Мы с Корнюхой катались на тренировках и я собственно представлял как он едет и был уверен в себе. 
ТОП4 Altezza Первый заезд с Евгкением Харитоновым ака Fendi: я в роли ведущего, и под конец трассы я смотрю по зеркалам и не вижу его(неужели так близко подумал я). Финиш и наш руководитель говорит, что Жеку развернуло и мне нужно просто проехать, с серьёзным лицом я ответил что Ок, а сам захлопнув дверь улыбнулся и подумал, что уж нет, просто не проеду). 
Проехал не очень близко, но собой остался доволен. 
Финал Mark II 90, в первую очередь как положено мы выехали к зрителям, поприветствовать их и какого было мое удивление услышать с трибун «Вперееееед Бутово» =). Ну а сами заезды лучше посмотреть. Заезды выдались спорными и нам назначили перезаезд. Сначала нам не хотели говорить места до награждения, но все же потом мне сказали, что я победил) что ж это была приятная новость.
3.jpg 
Товар добавлен в корзину

После оформления заказа
с вами свяжется наш менеджер
для уточнения условий
оплаты и доставки